воскресенье, 4 октября 2015 г.

Чем интересен и выгоден Faberlic - 2

Faberlic - это феномен и когда-нибудь его история войдет в истории настоящего, а не выдуманного успеха, завалившего прилавки книжных магазинов России в 90-е годы. 
Западные компании попросту заставили работать на себя - для этого объединенному Западу нужно было всего лишь обрушить в нищету и поставить на колени десятки миллионов граждан бывшего СССР. И одновременно погрузить нас в иллюзию финансовой свободы, реальность которой - кабала кредита и крысиные бега за соответствием собственного имиджа рекламе.

Faberlic начинал свою деятельность в условиях засилья нефтедоллара - зависимости денежной массы покоренной страны от количества нарезанной зеленой бумаги, полученной в обмен на реальные природные ресурсы.
Кто помнит дефицит денег в те годы, многомесячные задержки зарплат - не дадут соврать. А, как известно, стоимость изготовления 100-долларовой бумажки - 60 центов и когда ты имеешь возможность их печатать, то какой бизнес может быть круче, чем скупка реальных ценностей за гроши?:)

Faberlic рисковал тысячи раз проиграть, ведь начинать в условиях, когда всё против тебя и опереться не на кого, кроме себя самого - сложно. Нужна была не столько удивительная продукция - тем более, что в то время люди скупали оптом любой иностранный хлам, лишь бы было дешево. Нужна была воля,  вИдение иного будущего, чем то, что нашей стране формировали силы, приведшие к её распаду, и вера в людей. Иначе не стоило и начинать.


Но компания начала именно с продукции. Собственной, основанной на открытии советской биофизики, и не ошиблась. 
А те консультанты, которые начинали вместе с компанией, сегодня имеют огромный опыт трудностей и побед. Они служат источником оптимизма и поддержкой для всех, кто к нам приходит, независимо от того, встречаемся мы лично с первопроходцами Faberlic или нет.

Антонина Даниловна Ларченко на форуме 2012 года.

 
 Думаю, именно "особые условия", в которых создавалась и развивалась компания, и определило её характер. Новые идеи, новые проекты, новые акции, сменяющие друг друга, остаются нормой её жизни, не дают "закиснуть" и развивают творческий подход  к давно, казалось бы, известной сетевой работе.

Сетевики сами создают себе доход и неважно для начала, какой он величины. Само осознание факта того, что Вы и только Вы являетесь создателем своего дохода, способно одновременно сотворить в голове винегрет из страха собственной ответственности и головокружительных перспектив. 

Ведь именно люди, научившиеся создавать свой доход сами, в современном мире неизмеримо тверже стоят на ногах, нежели все остальные, включая, собственно, и олигархов, собственность которых была создана, по меткому выражению Сергея Галицкого, "весьма специфическим путем". Как говорится, "получить - не сделать":) 

И, конечно, основным и внеконкурентным преимуществом является то, что человек умеет делать сам. То, что не зависит ни от каких перемен и что нельзя у него отобрать - идеи, знания, умения и навыки. И компания это поощряет. В нашем Банке идей есть и денежные призы и участие любого консультанта, независимо от уровня квалификации. И хозяин победившей идеи получает приз, а сама идея немедленно воплощается в жизнь:)

Доход в компании обеспечивает товарооборот. И, прежде чем товарооборот станет значимым, а сеть большой и работающей, консультант учится сначала или параллельно строительству сети, создавать собственный, сначала необходимый, а потом и ВИП-вский личный объем товарооборота. Впрочем, это необязательно - для расчета вознаграждения достаточно иметь личный объем в 50 баллов. Но ВИП - это интересно. И вот почему.

Faberlic имеет достаточно развернутую сеть поощрений, влияющих на самомотивацию человека, приходящего в компанию. А именно:

- Стартовая программа построена таким образом, что человек имеет возможность лично протестировать значительный ассортимент продукции компании, не только не тратя дополнительных средств, но и имея приличную экономию.

Если выполняется Личный объем от 100 баллов, то начинает работать ВИП-овская программа, где консультант получает возможности:
- заказывать новинки следующего каталога за 2 недели до начала продаж.
- 50% скидки на любой продукт действующего каталога.
- 50% скидки на 10 любых пробников (кислородная и декоративная косметика + парфюмерия + косметика для дома).
- 50% скидки на 10 каталогов следующего периода.
- контакты заинтересованных покупателей, которые оставят свои данные на сайте. 


Личный объем, доведенный до 150 и более баллов, продолжающийся не менее 3-х периодов , позволяет не только пользоваться ВИП-овскими возможностями, но и иметь дополнительную 10%-ную скидку на всю продукцию в заказах.

Выполняя от 100 баллов за период, кроме прочего, консультант автоматически участвует в накопительных ВИП-программах. Буквально  в текущем периоде заканчивается прощлогодняя ВИП-программа, подарками в которой является наша отличная посуда на все времена - от 2 до 5 предметов, в зависимости от количества накопленных баллов + книга отличных рецептов. Следом начинается новая накопительная программа, вступить в которую можно с 27 октября  по 18 января включительно.
 
8 ноября заканчивается программа "Подарки всем!", где за определенное количество накопленных баллов на протяжении года предлагались подарки из разных категорий продукции. Кто не успел выбрать - не забудьте это сделать!:)

С 16 периода 2015 года начинает работать программа «Faberlic – клуб». Оформляя и оплачивая в каждый период заказы, консультант будет получать бонусы на свой электронный кошелек в Личном кабинете. Накопив 15 бонусов, можно будет обменять их на подарок при оформлении заказа на установленный минимум в 750 рублей в ценах консультанта.



Компания помогала открывать АП консультантам, желающим это сделать, поощряя их материально. 
Совсем недавно закончилась длительная программа "Быстрый старт", участие в которой предполагало получение двойных  квалификационных бонусов за стремительное развитие бизнеса.

Бонус стабильности дважды в год получают консультанты, начиная с уровня Директора.
Бонус развития начинается с уровня Бриллиантового директора.
Бонус материнства и усыновления начисляется, если на момент рождения или усыновления ребенка, консультант находится на уровне не ниже Вице-директора.

В каждом каталоге есть акции для клиентов, но для консультантов акций значительно больше. Бонусные карточки с выигранными продуктами со скидкой затем участвуют в розыгрыше крупных призов.

Известно, что мелочи могут значительно отравлять жизнь, поэтому у нас мелочей не бывает. Отличного качества каталоги и плакаты, продуманные наборы для промо-акций, визитки,  листовки, шары, пробнички, стойки, промо-зонт и многое другое - все делается так, чтобы информация для потенциальных клиентов и потребителей была не только понятна и приятна глазу, но и чтобы нам самим хотелось показывать и продвигать нашу продукцию:)
Тщательно подобранные цвета, продуманный дизайн, удобство хранения и применения - все сделано профессионально и с любовью.
Так делают только для себя и для своих близких.
К праздникам создаются отличные наборы для дома - так, к 8 Марта на наши домашние столы легли скатерти с зеленым лугом:) Два года назад наши новогодние столы украсили замечательные скатерти с красногрудыми снегирями, а в прошлом году - с русскими тройками, несущимися по снегу. Так же подобраны были наборы посуды и украшения на оконные стекла, чтобы Дед Мороз, упаси Бог, не прошёл мимо:) 

Множество социальных проектов, которые создает или в которых участвует Faberlic, делает нашу работу значимой - ведь важно не то, что твоя страна для тебя сделала, а что ты сделал для страны. 
А что может быть важнее того, чтобы за тобой вновь стояла твоя сильная и могущественная страна, способная защитить себя и свой народ. Собственно, от России все её многочисленные века требовалось только одно - чтобы она была, как бы не хотелось иного противоположному полюсу сил. Как говорят сербы: "На небе Бог, на земле - Россия":)
Вот компания Faberlic и вносит свой посильный вклад в то, чтобы Россия - была. Была, есть и будет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий