"Компания Faberlic приняла стратегическое решение
отказаться даже от тех консервантов, которые официально разрешены, но их
безвредность вызывает у нас сомнения." (2007 год)
Компания Faberlic начиналась с идеи.
В
условиях, когда разграбление страны встало на поток и мы, под грудой
дешевого ширпотреба, свалившегося на нас от засновавших взад-вперёд
челноков, уже начинали верить в то, что в России больше ничего не может
быть хорошего.
Когда все талантливые идеи,
разработки, прорывы в науке, промышленности, шедевры культуры нашего
народа мгновенно как бы канули в Лету, идея создания компании,
основанная на восстановлении исторической памяти, использования
огромного творческого потенциала наших людей и веры в созидательную
мысль и её победу, казалась нереальной.
Faberlic бросил вызов тому времени, создав идею объединения людей.
Идея,
в свою очередь, создала образ российской компании, работающей на Своей
Земле, имеющей в своей основе русскую научную мысль и возвращающей
нашему человеку уверенность в своих силах и в то, что Россия может
потерпеть поражение, но о победе над ней не может быть и речи.
Выбор продукции для работы стал не просто коммерческим выбором, но и данью российской женщине.
Желанием
подарить ей косметику, созданную по последнему слову объединения
Природы и технологий, признав её право пользоваться лучшим из того, что
создало человечество.
Компания
собирала людей, заинтересованных не только в решении материальных
проблем, но и в завоевании Россией утраченных позиций в мире,
заинтересованных в построении нормальной жизни и верящих в возрождение
страны.
Понимая, что "чью пищу ты ешь, те идеи и претворяешь в жизнь",
Faberlic стал компанией, вставшей на пути тотальной экспансии на
российском рынке западных бизнес-идей и брендов, и могущей выстоять, не
только заняв собственное место на рынке, но и выйти на международный
уровень, ни разу не поведя себя некорректно по отношению к конкурентам
и, в то же время, ни разу не изменив своим идеалам.
За
семнадцать лет своего существования компания осталась верна своим
принципам в отношениях с партнерами и покупателями - искренность и
честность являются её лучшими визитными карточками.
Думаю,
что людям времён начала деятельности Faberlic было непросто сделать
свой выбор в её пользу - в России к тому времени действовали, и вполне
успешно, иностранные сетевые компании.
Но те, кто рискнул и поверил в Faberlic, став её партнёрами, вряд ли были разочарованы.
Образ
компании, её люди, её идеи и цели стали, в конечном итоге тем
фундаментом, которые вёл и ведёт компанию к новым вершинам и победам.
Приглашение Риммы Корнеевой на заре создания компании стало фактором, который определил успех компании Faberlic, как неизбежный.
Мало
того, что она знает о косметике всё на 10 лет вперёд:), её отношение к
созданию и производству косметики просто обрекло продукцию на
коммерческий успех и любовь покупателей.
Когда делаешь для других, как для себя - высокое качество становится само собой разумеющимся.
Учесть
в рецептурах разный возраст, разное состояние кожи, даже гипотетическую
возможность каких-либо заболеваний, связанных с опасностью
возникновения аллергии - это непосредственное доброе присутствие Риммы
Корнеевой в жизни любого покупателя косметики Faberlic.
За это уважают и ценят.
Как
и за постоянное участие в обучении партнёров пониманию мировых
тенденций в косметической отрасли, профессиональному информированию о
сырье и новых технологиях в изготовлении косметики, о возможностях
современного производства и направлений развития в будущем.
Разумеется, знания, полученные из первых рук, имеют совершенно иной вес.
Из интервью Риммы Корнеевой:
" Многие совершенно натуральные вещества при определенных условиях могут оказаться вредными.
Например, эфирных масел можно добавлять в рецептуры не более 3%, иначе они могут стать аллергенами.
А вот нефтепродукты
могут приносить коже и пользу - они защищают её от контакта с внешней
средой и дают возможность сосредоточиться на процессах регенерации. Это
хороший способ лечения экземы.
Так что тут всё относительно.
Не так всё просто и с консервантами.
Несколько лет назад в прессе была статья про парабены, которые якобы обнаружили в раковых клетках.
Пошла огромная волна негатива.
И
хотя ту информацию давным-давно опровергли, и уже появилось много
научных статей в защиту парабенов, многие экологически ориентированные
компании ввели их в список запрещённых продуктов.
Но при этом они разрешают к применению феноксиэтанол, который на порядок токсичнее.
Кстати, в конечном косметическом продукте концентрация парабенов весьма мала.
Ещё одно заблуждение связано с применением спирта для консервации косметики.
Спирт в этом качестве абсолютно безопасен и позволяет снизить количество других консервантов.
Разговоры
о том, что в косметике спирты сушат кожу, не обоснованы, потому что в
препаратах их концентрация невелика, и они мгновенно испаряются с
поверхности кожи. На Западе косметическому производителю достаточно
добавить в косметику 15-20% спирта и немного лёгкого консерванта - и
крем сохранится.
В России с этим
гораздо сложнее, потому что изменения в законодательстве ввели
ограничения на использование этилового алкоголя в косметической и
парфюмерной отраслях. Тем не менее, компания Faberlic оформила
дорогостоящую лицензию на применение спиртов в производстве косметики, в
то время как многие марки предпочитают экономить, выбирая для
консервации более дешевые и менее качественные заменители.
Косметика Faberlic не является на 100% органической в силу особенностей производства.
Но мы стремимся быть биологически корректными: никогда не используем продуктов, которые априори вредны для кожи.
По морально-этическим соображениям стараемся
избегать активных растворителей или продуктов, которые входят в список
условно разрешённых для применения в косметическом производстве.
А именно:
- феноксиэтанол
- в странах ЕС он предлагается в качестве консерванта и допустим даже
для производства косметики, сертифицированной как органическая.
А мы считаем его более токсичным, чем парабены, и применяем только в малых дозах и лишь в том случае, когда это необходимо.
Поясню
- роль феноксиэтанола в том, что он способствует вводу в рецептуру
активных веществ, которые и придают косметическому препарату полезные
свойства.
- пропиленгликолевые - группа
растворителей, которые быстро проникают через повреждённый кожный
барьер и могут оказать негативное воздействие на клетки кожи.
Эти
вещества Faberlic добавляет в косметику опять же в минимальных
количествах и лишь тогда, когда они входят в состав комплексного
ингредиента.
- жёсткие ПАВ (поверхностно активные вещества) - это агрессивные моющие агенты, которые снимают с кожи всё - и плохое, и хорошее.
(Обильная и пушистая пена - признак наличия ПАВ в продукте - прим. авт.)
- продукты животного происхождения - мы отошли от их применения по большей части именно по этическим соображениям."
Римма
Корнеева продолжает воплощать в жизнь свои идеи и отношение, а у нас
впереди, без сомнения, множество открытий, удивлений и восхищения.
И новые поклонники Faberlic, и старые его друзья:)
Миром правят идеи, деньги - всего лишь инструмент. Если нам нужны деньги, их никогда не будет нам хватать. Если нас захватит идея, деньги сами будут приходить к нам в нужном количестве. Наш мир на пороге перемен. Какими они будут, зависит от всех нас, без исключения. Есть идея - творить хорошие перемены вместе! Требуются все желающие!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий