понедельник, 28 сентября 2015 г.

Чем интересен и выгоден Faberlic - 1.

Сетевых компаний сегодня великое множество. 
Элементы  сетевого маркетинга успешно применяются не только этими компаниями, но и многими другими. Преимущества налицо - экономия рекламных, арендных и логистических средств компании, минимизация штатного персонала и, при наличии высококачественной продукции, её реализация практически "запрограммирована", поскольку сетевики - это именно те люди, которые устанавливают контакты с непосредственным потребителем лично. 
А при таком подходе резко повышается возможность продаж компании. 

Согласитесь, когда Вам рассказывают и показывают не только саму продукцию, но и то, как она работает, приносят Ваш заказ в удобное для Вас место и время, консультируют в постпродажный период и отвечают на все Ваши вопросы, то удобство этого метода трудно переоценить.

В компании сетевого маркетинга изначально люди шли не по велению сердца, а по причине повсеместного сокращения рабочих мест. 
В те времена большинство из нас ничего не понимало в происходящем, а интересы граждан "самой читающей страны в мире" быстро сузились до необходимости кормить детей. 


Современный мир, надо отдать ему должное, умеет опускать людей до уровня животных. 
Как-никак, он более ста лет практиковался в этом за пределами бывшего СССР. 
А мы стали самой легкой добычей - по причине того, что не только не знали о происходящем, но даже и предположить не могли о том, какие способы и методы использует современный симулякр капитализма для достижения своих целей. 
Те, кто думает, что это - дело прошлое, полагаю, ошибается:) То были цветочки, а ягодки, как известно, всегда впереди:) 

Но сегодня не об этом. 

Итак, сетевой маркетинг стал полноправным членом семьи различных коммерческих предприятий "новой России" (удивительное словосочетание, правда? Сразу ставит страну на ступень самой младшей сестренки в "дружном созвездии" остальных стран - и это при её истории в несколько тысячелетий!:)

Кто решил связать свою судьбу с сетевым маркетингом, выбрал или только выбирает себе компанию, ориентируясь по собственным критериям. 
У каждой из них есть своя продукция, наверняка, есть свои "изюминки", свои правила, кодексы, миссии (как сейчас модно говорить:) 
Но часто бывает, что узнавать  об этих "изюминках" приходится только тогда, когда придешь либо на семинар, либо по приглашению потенциального наставника. 
А узнать сразу, как в отделе кадров любого предприятия Вы можете узнать о вакансии сразу все, затруднительно:)

По сей день, когда я звоню по предложениям работы (а объявления сетевиков разгадываются мгновенно, чем бы они не прикрывались:), мне, вместо ответов на вопросы, предлагают прийти на встречу. 
Но в мире есть всего несколько человек, к которым я побежала бы на встречу в любую погоду, пригласи они меня - и ни один незнакомый сетевик к ним не относится:) 
 
Тем не менее, ритуал этот живуч, несмотря на то, что никакие  тайны, рассказанные мне наедине незнакомым человеком из телефонной трубки, не смогут заставить меня относиться к его предложению серьезно. 
Потому что, если человек не может объяснить вкратце основное по телефону, значит, он рассчитывает дурить мне голову:)

Что ж, попробуем нарушить этот ритуал и начнем рассказывать об "изюминках" компании Faberlic на уровне отдела кадров.
А любой отдел кадров всегда начинает с того, что выставляет список вакансий на должности, требующие определенных профессиональных навыков и специальных знаний кандидатов на эти вакансии. 
И поэтому профиль предприятия - непременный атрибут описания открывшейся вакансии. 
Вот и начнем с перечня того, на чем специализируется компания Faberlic.

В нашей компании огромный ассортимент качественной продукции, начиная с косметики и заканчивая детской одеждой, что располагает клиентов приобретать что-то для себя из каждого каталога.  

Косметика Faberlic эксклюзивна - она разработана собственной лабораторией, имеет порядка 30 патентов, содержит Аквафтэм, у которого есть фармакопейная статья. 

Аквафтэм - это кислородный транспорт, на котором к ростковым слоям кожи "подъезжают" нужные компоненты любого нашего крема. 
Только наша косметика способна оказывать влияние на ростковые слои и, тем самым, способствовать усилению "каркаса" кожи. 
Запустить или ускорить природные процессы обновления клеток без кислорода невозможно, вот наша косметика и доставляет к ним кислород. 

Кремы изготавливаются на собственных фабриках в России. Противопоказаний для них нет, мало того, отсутствие агрессивных консервантов и отдушек позволяют пользоваться ею и аллергикам, и астматикам.

Декоративная косметика производится там же, где производится вся европейская косметика - на итальянском концерне "Интеркос". 
При этом её цена значительно выигрышней других марок, производящихся там же, а максимальное содержание органических микроэлементов и экстрактов растений делают её еще и полезной, поскольку, наряду с обычной функцией декоративной косметики, она еще и ухаживает за кожей, питая и увлажняя её. 
И спрашивается, зачем платить больше только за известный бренд, особенно во времена, когда и сами бренды - не более, чем товар, который можно выкупить и о чем большинство покупателей и знать не будет:)

Наша косметика для кухни пользуется отличным спросом и, по-настоящему, любима. 
Содержащая в своей основе соду, лимон, кукурузу, кокос, она безопасна не только для животных, но и для детей. 
Моющие средства имеют спектр действия от кафельной плитки до ковров. 
Они могут предотвращать появление грибка и уничтожать сапрофитов, обладают антистатическими свойствами, не портят поверхности и просто приятны во всех отношениях. После использования средств для мытья посуды (которым, кстати, можно мыть и фрукты с овощами), если Ваши руки оказались вдруг без кухонных перчаток, можно обнаружить, что нанесение крема для рук после работы и не требуется:) 

Постоянно получая призы на выставках, косметика для дома Faberlic и в 2015 году отличилась - все продукты категории "косметики для дома" стали лауреатами VI Ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" в категории "товары для дома". 
Эта премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Государственной Думы РФ и департамента торговли и услуг г.Москвы.

А на ежегодной премии "Хрустальный лотос" в рамках Международного форума "InterExpoShow' 2015" (выставка ИнтерБытХим) золотые медали получили концентрированное средство для мытья посуды с экстрактом шалфея, ультра-кондиционер для белья с аромакапсулами, средство для чистки духовок и плит. 
И, поскольку в новом каталоге присутствует очередная новинка средства для мытья посуды уже с экстрактом малины, сюрпризы нашей косметики для дома заканчиваться не намерены:)

Наша одежда для детей - это абсолютный и безоговорочный успех. 
Первоначальные опасения людей заказывать её по каталогу говорят о неприятном опыте заказов одежды от других компаний. 
"В каталоге - красиво, а получаешь - плачешь", - как сказала мне одна из клиенток. 
Таким я обещала возврат заказа без всяких вопросов - тем более, что мы работаем по Закону о правах потребителей. Возврата не было ни разу, зато восхищения и благодарности не заканчиваются.

Правда, был и курьез. 
Клиент позвонил и сказал, что мы не даем людям спокойно жить. 
"Чем это?" - поинтересовалась я. 
Сын-дошкольник, нацепив на себя толстовку с самолетом Туполева, пристал к отцу: "Пап, что такое - Туполев?" 
Отец знать-то знал, но полез в Интернет для более содержательного ответа. 
Кончилось все дело изучением самолетов, перешедшим к изобретениям России и самим её выдающимся изобретателям. Как я поняла, "покемоны" отошли на задний план и их место, как и положено, занял интерес к тому, кто жил, делал открытия и изобретения на территории его страны и что такое вообще - страна Россия:) 
О чем, собственно, и мечтали создатели компании Faberlic, провозглашая первым принципом своей деятельности - "Любить свою Родину, культуру и язык".   

Не забывает компания и о нас, взрослых - вискозные пижамки и пеньюары расходились успешно и быстро. 
Полагаю, что и водолазки, расположившиеся в новом каталоге, не задержатся - и цветовая гамма, и тонкая и, одновременно, плотная вискоза, из которой они созданы, делают незаменимой эту модель одежды в осенне-зимний период.

Отлично продается и наше женское белье. 
И ткань, и дизан, и посадка - все подчинено удобству и пользе для женщин. 
Оттого и спрос не падает.

Плетение колготок, чулок и носков позволяет им быть длительными в носке, а шелковистость и упругость дарит отличное настроение ножкам.
Наши зимние колготки (хлопковые и бамбуковые - 120 и 200 Den) в прошлом году разошлись буквально за один период - качество, тепловые свойства и цветовая гамма толкали клиентов на создание запасов:) 
В результате в каталогах они продолжали печататься, а в наличии их уже не было. 
Надеюсь, в этом году прошлогодний опыт учтется и их дефицита не будет - они остро востребованы. 
А сегодня идут нарасхват  цветные колготки с эффектом велюра (60 Den) и детские (100 Den).

У значительной части клиентов продолжают пользоваться спросом и товары для здоровья - напитки, чаи, сборы. Программа с продуктами по снижению веса также интересует достаточное количество людей.

Парфюмерия Faberlic не отстает от косметики для дома и регулярно завоевывает призы:

2009 - парфюмерная вода Beauty Cafe победила в номинации "Лучший женский аромат в популярном сегменте" конкурса "Аромат года".

2010 - ароматы Collection Privee получили специальный приз в номинации "Лучшая коллекция" конкурса FIFI Russian Fragrance Award, известного как "Парфюмерный Оскар".

2011 - FIFI Russian Fragrance Award, парфюмерная вода Pour Toujours получила специальный приз Парфюмерного Оскара в номинации "Лучший рекламный концепт", а туалетная вода Faberlic Cruiser стала обладателем Парфюмерного Оскара в номинации "Лучший мужской аромат в популярном сегменте".

2012 - FIFI Russian Fragrance Award, парфюмерная вода "МАМА" стала победителем в номинации "Лучший российский аромат премиум-класса".

2013 - FIFI Russian Fragrance Award, парфюмерная вода  Fortunata - обладатель Парфюмерного Оскара в номинации "Лучший российский аромат премиум-класса", а набор Collection des miniatures - специальный приз в номинации "Лучшая коллекция".

2014 - FIFI Russian Fragrance Award, парфюмерная вода Intemporel завоевала Парфюмерный Оскар в номинации "Лучший российский аромат премиум-класса".

Любой наш флакон - это "концепция", идея, разработанная
Faberlic и воплощенная звездами мировой парфюмерии. 
Среди них - Бертран Дюшофур, Тома Фонтен, Нежла Барбир, Пьер Бурдон, Дельфин Лебо. 
Производится наш парфюм на парфюмерных фабриках Франции. 

Однажды одна клиентка сказала, что когда-то покупала наш аромат и хотела бы купить такой же, но его названия не помнит. 
И показала флакон. 
Он был из хорошо шлифованного пластика. 
Вынуждена была её разочаровать - это был не наш парфюм. Потому что отличительной особенностью нашей парфюмерии, наряду с собственной идеей аромата, как раз и является флакон - он создан из классического французского стекла. 
Как и положено - толстые стеночки и двойное дно. Тяжеленький и приятный - в общем, вещь:)

Большой ассортимент у нас и продуктов для ухода за кожей детей. 
Даже декоративная линия имеется для маленьких модниц, созданная из пишевых масел и красителей - абсолютно безвредных в случае поедания блеска для губ. 
А лаки на водной основе не оказывают вредного влияния на ногтевую пластину маленьких модниц.

Аксессуары и разовые выпуски механических приспособлений для салонного ухода за кожей заставляют с любопытством заглядывать в новый каталог и чаще всего он нас не разочаровывает.

Комплекты для убранства новогоднего стола и окон - всегда неожиданны, ярки и приятны.

Компания "Сенгара", ставшая нашей неотъемлемой частью, добавила в наш ассортимент замечательные собственные научные разработки - продукты с бактериофагами. 

Регулярные информационные выпуски компании о новинках, особенностях и возможностях нашей продукции позволяют дать практически профессиональную консультацию по уходу за кожей и решению проблемы конкретного клиента, без прохождения дополнительной учебы.

Постоянный выпуск пробников крема, парфюма, помад, косметики для дома позволяет снабдить клиентов не только информацией о продукции, но и дать возможность её попробовать. 

Разнообразие ассортимента, качество продукции и опережающий подход компании к тому, что может понадобиться консультанту в работе, всегда способствовал тому, что я легко делала ВИП-овский объем даже во время переездов, которых было три с момента моей регистрации в компании - два внутри города и один - из города в город. 
И последняя произошедшая смена маркетинг-плана никак не повлияла на его выполнение.

У нас всегда есть не только то, что нужно людям, но и то, что может их порадовать. 
А в наше время это не так и мало.
Приходите - не пожалеете:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий