пятница, 11 сентября 2015 г.

С наступающим совершеннолетием!:)

"Единство, - возвестил оракул наших дней,-
Быть может спаяно железом лишь и кровью...
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней..."
(Ф.Тютчев, сентябрь 1870)

Вы умеете мечтать?:)  Именно мечтать, а не желать. Ведь мечта уходит за горизонт, а горизонт принадлежит всем. Так и мечта должна быть такой, чтобы охватить, если не всех, то многих, тогда она исполняется. Конечно, исполняется она не сама, её реализуют люди, способные не только уловить идею, носящуюся в воздухе, но и имеющие необходимые ресурсы, и профессиональные и личностные качества для её воплощения.

В 90-е годы я мечтала, чтобы нашлись русские предприниматели и создали компанию, которая хотя бы приподняла опустившийся на страну морок, вещавший о её порочности, грязи и третьесортности. Чтобы люди, живущие в России, вспомнили, что их страна и рядом не стояла с теми потоками грязи, которые лились на нее горным селем, сметая на своем пути здравый смысл и историческую память, чтобы упреки в том, чего она никогда не совершала, не стали реальностью в памяти тех, кто рос в те годы под дружный гвалт мировых СМИ, дорвавшихся, наконец, и до наших телеэкранов и до сознания соотечественников.
И компания появилась, но встретиться с ней мне пришлось гораздо позже её появления - обстоятельства моей собственной жизни в те времена складывались так, что не позволяли делать ничего, кроме как держать себя обеими руками и не дать свалиться:)
Но Faberlic все же нашел меня - сначала баночкой крема, затем своей историей и философией, а потом и технологией, ставшего уже известным в стране, сетевого маркетинга, но с собственными изюминками. И в том, что я тогда все-таки смогла вывернуться из своих бед, есть и его заслуга, за что я искренне благодарна компании:)

Не обладающая семи пядями во лбу, я долго не могла понять, как все это дело работает - как получается зарплата из клиентов, заказов и регистраций новичков. Сказывалось  отсутствие наставника, помноженное на пожизненное хобби разбираться во всем самой и запрет, данный себе после августа 1991 года - "больше трех не собираться!":) Тогда толпа у Белого дома, воодушевленная самыми светлыми чувствами, но ничего не понимающая в происходящем, позволила темным силам превратить великую державу в изодранную и нищую тень...

Мне нравилось приезжать на Таганку, где был наш Сервисный центр, нравилось смотреть продукцию, разговаривать с дежурными консультантами и выкупать заказы. Чего-чего, а заказов у меня всегда было много:)

С тех пор прошло несколько лет и мое отношение к компании не изменилось. Мне, по-прежнему, нравится наша продукция - а за это время ассортимент её вырос в разы, предлагая практически все необходимое любому человеку и целой семье. Мне, по-прежнему, нравится собственный стиль компании, по которому я могу отличить наших консультантов от любых других:) Мне страшно приятно, что за время своего существования, компания вышла на новые рубежи и стала принимать активное участие в формировании смыслов, отношения к своей стране, языку и народу. 

Я восхищаюсь "первенцами" Faberlic, которые выбрали её для сотрудничества тогда, когда слово "русский" было синонимом смертного греха, все отечественное предавалось осмеянию и клевете, а английские надписи уродовали лучший город земли - Москву. "Русской линии", как была названа компания в начале своего пути, на рынок было не прорваться - для тех лет название было маргинальным и "не рыночным". 

Но компания не взяла себе чужое название, она придумала свое, которое от древнерусского слога "лик" зазвучало еще более гармонично - что же может быть в России светлее лика -  образа:) Так, вместе с "мастером" - так переводится faber - она и стала "мастером образа", так она живет и работает по сей день, не изменяя ни себе, ни своим принципам.

Свое совершеннолетие компания Faberlic начинает отмечать Ассамблеей директоров в городе российской олимпийской славы - Сочи. 

Я от всей души поздравляю компанию с наступающим Днем рождения! Желаю ей жить и работать, несмотря ни на что и вопреки всему! Богатеть и удивлять новыми людьми и новыми проектами! Радовать своей продукцией её поклонников по-прежнему - всех, от мала до велика! И, по-прежнему, держать высокую планку просвещения, приглашая на семинары людей не по "звездному" статусу, определяемому СМИ, а по сути - тех, кто своим трудом и  знаниями достиг профессиональных высот и состоялся, как личность. Тех, кто несмотря на ветры перемен и трендов остается верен выбранному делу и своей совести.

Новых высот тебе, новых стран и добрых друзей, Faberlic!
С наступающим совершеннолетием!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий