понедельник, 9 ноября 2015 г.

Регистрация. Что дальше?

Итак, Вы зарегистрировались, получили от компании приветствие, регистрационный номер и пароль для входа на сайт. В течение суток на Вашу почту придет подробная  инструкция для входа на сайт и пошаговое объяснение оформления Вашего первого заказа с адресами Пунктов выдачи продукции по месту Вашего проживания.

Первый шаг, которым новичок заявляет о себе в компании - это, безусловно, первый заказ. Если Вы, как новичок, принимаете для себя решение участвовать в Стартовой программе, то первый шаг Стартовой программы в текущем периоде таков - Ваши заказы в 16 периоде должны быть на общую сумму, не менее 1499 рублей ( в ценах каталога). 
Тогда в следующем периоде (с 30 ноября по 13 декабря), сделав заказ на сайте, Вы получите в подарок (за 1 руб.) парфюмерную воду Fantaisie.




А первым шагом в бизнесе, который Вы решили создавать на базе компании Faberlic - научиться получать доход с личных продаж. Продажи у нас фигуральны - мы не стоим за прилавком с продукцией, мы всего лишь выполняем заказы клиентов и разница между ценой продукта в каталоге и ценой, по которой Вы будете оформлять им заказы, и будет Вашим первоначальным доходом. 

Продажи, как таковые, мало кого привлекают, даже мэтр сетевого маркетинга Дон Файла в своей книжке "10 уроков на салфетках" говорит о том, что прирожденных продавцов на всей планете не более 5%. (Не странно ли при этом превращать страны в один длиннющий прилавок, особенно, нашу, которая в течение веков плодила, в основном, авторов, а вовсе не продавцов чужих товаров и идей?:) 


Сетевой маркетинг, в этом смысле, легко позволяет обойти принцип, ненавистных для многих, продаж и облечь их в предложение посмотреть каталог и попробовать нашу продукцию. В этом случае данное предложение ничем не отличается от предложения посмотреть репертуар театра или программу телепередач:) 

А принести полученный заказ и получить за него деньги выглядит всего лишь выполненной услугой, за которые многие будут Вам благодарны, потому что график их постоянной работы порой не позволяет им проводить время в поисках нужной продукции в разных магазинах. Мы же можем в течение пяти минут обеспечить их самой разнообразной продукцией, ассортимент которой в нашей компании огромен.

Вторым шагом, который можно делать параллельно с первым - это научиться приглашать новых Консультантов себе в структуру. Это могут быть потенциальные привилегированные покупатели, а могут быть и те, кто захочет строить свои собственные сетевые структуры. Их обязанности в этом случае различаются. Если новичок - будущий привилегированные покупатель, то в его обязанность входит оформить минимум один заказ в течение 6 каталожных периодов на сумму не менее 750 рублей в ценах склада. Тогда его регистрационный номер останется в базе на целый год.

Его не касаются личный и групповой объемы, он волен выбирать, когда и что заказывать по мере своих нужд, симпатий и потребностей. В то время, как для будущего консультанта, начинающего строить свои структуры Личный и Групповой Объемы являются ключевыми понятиями. Потому что именно наличие Личного и увеличивающегося Группового Объема ведут у увеличению собственного дохода. А именно доход или прибыль являются целью любого бизнеса.

Независимо от того, есть у консультанта группа или нет, он начинает учиться выполнять личный объем не менее 50 баллов. Лучше, если он сразу поднимет планку Личного объема до 100 баллов - тогда и со своего Личного объема он будет иметь небольшую дополнительную скидку в 3% - мелочь, а для старта приятно:)

Личный же объем в 150 баллов дополнительно снижает стоимость его общих заказов за период на 10%, то есть, кроме постоянной разницы склад-каталог, он заплатит за заказ еще на 10% меньше его общей стоимости, а его выручка от этого заказа, соотвественно, будет больше на ту же сумму.
Это не только выгодно материально, но еще и очень быстро убирает ненужное стеснение при обращении к потенциальным клиентам, а также шлифует само обращение - пропадают ненужные слова, а то и многословие, исчезает зажатость, быстрее умирает болезненная реакция на отказ и экономится огромное количество времени.

Групповой же объем строится из общего количества оплаченных заказов за период и покупателей, которых зарегистрировал консультант и тех, кто изъявил желание приобщиться к зарабатыванию денег в компании. Объединив первый и второй шаг, можно заметно ускорить увеличение группового объема, что не замедлит выразиться в денежных знаках и в укреплении уверенности в собственных силах:) 

Потому что, чем чаще Вы предлагаете людям сотрудничество - тем быстрее избавляетесь от ненужной стеснительности, да и само предложение очищается от излишней словесной шелухи. И постепенно выкристаллизуется самое главное - кому надо предлагать сотрудничество, а кому нет. Правда, это происходит само только тогда, когда Вы искренне симпатизируете людям и именно люди, а не деньги находятся у Вас в приоритете:)

Слово "рекрутирование" я не употребляю, оно мне напоминает, во-первых, романовскую Россию, а во-вторых, отношение к людям, как к оловянным солдатикам или биомассе. Это слово  ныне в почете и моде, но это только потому, что многим из нас лень посмотреть на конечную цель насильственного изменения общества, первым шагом к которому было предложено  множество новых терминов:) 

Третьим шагом к постижению основ бизнеса - это научить тех, кого Вы зарегистрировали и кто хочет зарабатывать - приглашать людей уже в свои собственные структуры. 

А четвертый шаг - научиться самому и научить своих людей строить свои директорские структуры. Именно с этого момента начнутся настоящие объемы товарооборота в Вашей сети и, собственно, настоящий бизнес. 
До появления директорских структур в Вашей сети мы имеем бизнес на уровне торгового ларька - небольшой доход, "латание дыр", которое выражается часто в личной дозакупке продукции для закрытия необходимого количества баллов и бесконечное повторение любимой школьной задачки - "из одной трубы вливается, в другую выливается". 
Что часто сопровождается постоянной тратой жизненной  энергии, которой можно найти более эффективное применение, нервотрепке и "опусканию рук".

Поэтому научиться видеть свою "идеальную структуру" очень важно сразу на первом этапе прихода в компанию - тогда Вам не будут грозить ни перебои с энергией, ни упадок сил, ни сомнения в выбранном на этом жизненном этапе деле. 

Но об этом чуть позже, а пока новичку необходимо, как следует, познакомиться с продукцией и, как правило, свой первый заказ новичок посвящает лично себе и своим близким:) 


Что лучше заказать? Если не брали нашу продукцию раньше, начните с серии кислородной косметики нового поколения Air Stream

 

Что скажет кожа? Дай еще? - это бывает очень часто, поскольку то, что несут с собой средства Faberlic - это оазис в пустыне для нашей, измотанной городом, кожи. В общем, человеку, никогда не пользовавшемуся нашими средствами, безусловно, с получением своего первого заказа, скучно не будет:) 

В любой из коллекций Faberlic, будь то специальные или повседневные средства, Вы сможете получить максимум результата и составить свое личное мнение о конкретном продукте и о продукции в целом.

И это мнение будет ценнее и дороже любых рекламных слоганов и советов из "рук в руки", поскольку основано будет исключительно на реакции Ваших собственных органах чувств и Вашем восприятии. Что всегда важнее щедро оплаченных "знаний" многочисленных экспертов, которые часто и об экспертизе-то не имеют ни малейшего представления:) 

Как оформить заказ чисто технически, можно прочитать здесь

Таким образом, Вам останется только ждать SMS-сообщение, которое придет Вам в день поступления заказа на выбранный Вами ПВП. Приедете, просмотрите продукцию, сверяя с накладной и заберете её. На наших ПВП можно получить массу интересной информации, купить каталоги и сопутствующую литературу, посмотреть и потрогать продукцию из каталогов, попробовать ароматы и задать любой интересующий Вас вопрос.


А пока компания Faberlic в новом периоде предлагает очередную свою новинку - платья, леггинсы и шарфы-снуды. (Полистать каталоги).

В уходящем году компания вновь не перестает нас удивлять и радовать новыми линейками товаров, безупречным качеством продукции и отменным вкусом. Обычно так поступает компания, только пытающаяся выйти на рынок и занять свою нишу. 
Faberlic же так поступает постоянно - уже 18 лет и уже в 38 странах мира:)

Присоединяйтесь, скучно не будет!:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий