суббота, 24 октября 2015 г.

«Я верю в любовь». Интервью с актрисой Наталией Антоновой

В нашем журнале "Страна Faberlic", наряду с информацией о косметике, способах её применения, новых разработках, мероприятиях компании в разных городах и странах, учебных и психологических страничек, публикуют и интервью с интересными людьми. 

Часто этот интерес связан не только с "известностью и знаменитостью", но и со своим собственным видением мира и своим собственным путем, которым решили идти эти люди, невзирая ни на навязываемую временем моду, ни на общие каноны жизни, которых надо  придерживаться и которые являются своеобразной "визитной карточкой" определенного профессионального клана.

Таким человеком оказалась и актриса Наталия Антонова, которая в 2013 году снялась в нашем каталоге и дала интервью журналу.

***  
Сегодня у нас в гостях актриса Наталия Антонова. Главная героиня нашумевшего сериала «Дыши со мной» и еще почти сорока художественных фильмов. При этом Наталия — мама четверых сыновей и удивительно красивая хрупкая женщина с огромными голубыми глазами.
Вот эта их «распахнутость», тепло, которое они излучают и заставили Faberlic увидеть в Наталии Антоновой толстовскую Наташу Ростову, в роли которой наша героиня снялась для каталога Faberlic. А пока шла подготовка к съемке, мы поговорили с Наталией о жизни современной женщины, о работе, детях и, конечно, о любви.

Кислородная эволюция

kislorodКислородная косметика – настоящая находка современных ученых. По своим свойствам и действию она значительно отличается от обычной косметики, ведь ее инновационная формула позволяет полезным веществам работать еще эффективнее.


Статья из журнала «Страна Faberlic» – интервью с главным технологом и заведующим Лабораторией Центра научно-технических разработок Faberlic Александром Казанским.

«Страна Faberlic»:
Александр, чем отличается кислородная косметика Faberlic от косметики других марок?

kazanskyАлександр Казанский: Компания Faberlic
производит хорошую качественную косметику, но просто качественная косметика сейчас не редкость. Принципиальное отличие и преимущество косметики Faberlic в том, что она содержит уникальный кислородный «транспорт» Aquaftem и другие запатентованные комплексы на его основе.

Мы достаточно долго занимаемся темой кислородной косметики, провели большое количество исследований и можем утверждать, что в наше время в условиях неблагоприятной экологии и дефицита кислорода полезные вещества, которые содержатся в косметических средствах, недостаточно усваиваются кожей, потому что для их усвоения необходима энергия, а значит кислород.

пятница, 23 октября 2015 г.

Проекты Faberlic. "Капитаны России".

 

Компанию Faberlic мы называем Страной не просто так:) 




«Наше предназначение – нести в Мир свет, развивать Человека. 
Наша этика – это закон жизни: что посеешь, то и пожнешь. 
Кто беззаветно отдает свою жизнь, свое время, энергию Родине, близким, своим Лидерам, внимательно следит за телом, душой и разумом, тому и воздастся».  
Цитата из выступления Президента и основателя Компании Faberlic Алексея Нечаева (20 августа 2011 года, Австрия, Вена)

Пять принципов нашей компании хорошо раскрывают суть и смысл её деятельности:
1. Любить свою Родину, культуру и язык.  
2. Достигать финансового благополучия.  
3. Продвигать уникальные товары и услуги.  
4. Брать ответственность за свое здоровье и здоровье своей семьи.
5. Развивать себя, людей и мир.


При этом "финансовое развитие – лишь одно крыло нашей единой системы. 
Как птица не может лететь с одним крылом, так и человек не может быть до конца удовлетворен, лишь зарабатывая деньги.
Поэтому второе крыло, которое делает наши ценности гармоничными и законченными, – это постоянное обучение и развитие человека".(с)

В компании множество проектов, один из них - "Капитаны России". 

четверг, 15 октября 2015 г.

Чудеса Faberlic. АКВАФТЭМ.

В статье "Сетевой маркетинг, Работа.ру и мошенники" я обещала рассказывать о чудесах Faberlic. 

Слово ЧУДЕСА я умышленно не беру в кавычки, поскольку и в пору знакомства с этой косметикой, и спустя достаточное время после этого, считаю эти разработки настоящими чудесами.  

Наша компания начинала свою жизнь с производства  косметики  на основе перфторуглеродов - своего фирменного знака и неизменной верности "первой любви":)
Торговая марка водной эмульсии перфторуглеродов называется Аквафтэм.
Началась вся история с мышки.  
Её погружали в сосуд с жидкостью, но она продолжала дышать без всяких проблем, каким-то образом добывая кислород из той самой жидкости, в которой оказалась.
Так в США начинались опыты по изучению жидких перфторуглеродов, особенностью которых являлось свойство поглощать кислород.
Причем делали они это лучше, чем делает кровь.

Какую косметику выбрать?

vybor_kremaЖенщины часто задают этот вопрос себе и друг другу, ведь нам постоянно приходится делать нелегкий выбор:) Реклама пестрит новинками и бравирует такими определениями, как «крем класса люкс», «профессиональный шампунь»...


О том, чем одни марки отличаются от других, и как эффективность косметики связана с ее стоимостью, рассказывает Римма Корнеева, главный косметолог и директор Центра научно-технических разработок Объединенной Компании Faberlic, кандидат медицинских наук.

«В принципе, интуитивно понятно: когда говорят «косметика класса масс-маркет» или просто «массовая косметика», то, скорее всего, речь идет о недорогой и доступной продукции. Слово «люкс» вызывает ассоциации с чем-то шикарным, а сочетание «профессиональная косметика» – с эффективностью.
Специалисты делят косметику на три класса: масс-маркет, мидл-маркет и люкс.  
Главные критерии такой классификации – цена и известность марки.

среда, 14 октября 2015 г.

Парфюмерный Оскар - наш!

Intemporel от Faberlic. Ура!:) 

Римма Корнеева о пользе и натуральности.

"Компания Faberlic приняла стратегическое решение отказаться даже от тех консервантов, которые официально разрешены, но их безвредность вызывает у нас сомнения." (2007 год)

Компания Faberlic начиналась с идеи. 
В условиях, когда разграбление страны встало на поток и мы, под грудой дешевого ширпотреба, свалившегося на нас от засновавших взад-вперёд челноков, уже начинали верить в то, что в России больше ничего не может быть хорошего. 

Когда все талантливые идеи, разработки, прорывы в науке, промышленности, шедевры культуры нашего народа мгновенно как бы канули в Лету, идея создания компании, основанная на восстановлении исторической памяти, использования огромного творческого потенциала наших людей и веры в  созидательную мысль и её победу, казалась нереальной.

Faberlic бросил вызов тому времени, создав идею объединения людей. 

Идея, в свою очередь, создала образ российской компании, работающей на Своей Земле, имеющей в своей основе русскую научную мысль и возвращающей нашему человеку уверенность в своих силах и в то, что Россия может потерпеть поражение, но о победе над ней не может быть и речи.